Обучены первые водители автомобилей КАМАЗ-54901 в Казахстане
Международный институт техники, технологий и управления (МИТТУ), учебный центр «КАМАЗа», провёл онлайн-обучение водителей автомобилей КАМАЗ-54901.
В начале марта казахстанской компании «Казпочта» в опытную эксплуатацию были переданы магистральные тягачи КАМАЗ-54901. По договорённости сторон для водителей новой автотехники был организован курс по эффективной и экономичной эксплуатации автотехники КАМАЗ поколения К5.
В связи с тем, что занятия проходили в онлайн формате, слушателям была дана лишь теоретическая часть курса. Так, сотрудники компании изучили технические характеристики автомобилей КАМАЗ поколения К5, их устройство и расположение узлов, агрегатов и систем на автомобиле. Кроме того, они ознакомились с системой топливоподачи двигателей КАМАЗ и Daimler, с системой нейтрализации отработавших газов. Особое внимание было уделено органам управления автомобиля. Также в числе главных были рассмотрены вопросы экономичного вождения и эксплуатации транспортного средства.
Обучение водителей уже стало традиционным при передаче новой автотехники КАМАЗ владельцу. Преподаватели МИТТУ проводят офлайн и онлайн-обучения на территории учебного центра и выезжают на предприятия, эксплуатирующие автотехнику КАМАЗ, по желанию клиента.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на онлайн-конференции ОЛА.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом