Производство редуктора на ЗЗЧиК

Производство редуктора на ЗЗЧиК

27 мая 2020

На заводе запчастей и компонентов «КАМАЗа» (ЗЗЧиК) планируется полностью освоить производство редуктора привода топливного насоса высокого давления. Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта оценивается в несколько миллионов рублей.

Редуктор 740.90 собирают в 016-м цехе. Часть деталей к нему поставляют сторонние организации, но некоторые позиции уже освоены на ЗЗЧиК. В планах у руководства – переместить на заводские площади производство всех основных комплектующих. «Освоение деталей помогает заводу снизить себестоимость детали. Например, крышку редуктора 740.90 1111025 прежде закупали у стороннего поставщика, а теперь мы изготавливаем её у себя. При годовом плане в 8000 редукторов только на одной этой детали экономический эффект составит 3,3 млн рублей», – пояснил начальник цеха сборки и корпусных деталей Рифат Шавалиев.

Потребность в редукторах, поставляемых на завод двигателей, растёт. С мая планируется увеличить объём производства до 750, а к концу года – до 1000 машинокомплектов в месяц. В следующем году завод намерен осилить программу производства полностью – 2000 машинокомплектов ежемесячно. Решить задачу увеличения выпуска планируется при помощи дополнительной организации работ, расшивки узких мест, повышения производительности труда и модернизации самого участка. Так, сборка переедет на более просторную площадь в 80 кв. метров. На этой площадке уже завершён монтаж ограждения, здесь появятся новые рабочие места. Помимо редуктора, на участке также будут собирать ремкомплект и водяной насос. Для нового участка уже закуплены эргономичные столы и стеллажи под комплектующие и инструмент, также предусмотрено помещение для отдыха персонала. Модернизированный участок уже в этом году будет защищать статус эталонного.


Следующая новость: Литейщики «КАМАЗа» внедряют цифровые датчики температуры металла.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги